К участию в конкурсе принимаются только авторские материалы. Удельный вес скомпилированной информации (справки, цифры из несобственных источников и т.д.) в авторском материале не может превышать 30% от общего объема материала для аналитических жанров и 10% для информационных.
Для участия в конкурсе принимаются как опубликованные, так и работы, которые не нашли своего средства массовой информации. Каждый участник может подать одну или более работ.
Работы будут оцениваться в следующих номинациях:
1. Печатные СМИ
2. Радио
3. Телевидение
4. Новейшие медиа
Один участник может претендовать на победу в нескольких номинациях конкурса.
Работы отправлять до 15 ноября сразу на два адреса: journ@karazin.ua и marketing@avec.ua
При предоставлении к участию в конкурсе ранее опубликованных работ участник вместе с работами подает оригинал средства массовой информации с опубликованным материалом (для печатных СМИ), аудио- или видео материал (для радио и телевидения) с последующим предоставлением эфирной справки, принтскрин и электронный адрес размещенного материала (для новейших медиа).
Если материал не был ранее опубликован, участник предоставляет его в оргкомитет в электронном виде. Материалы, утратившие актуальность и ценность с точки зрения общественного интереса, не принимаются.
Дополнительным преимуществом являются элементы визуализации материалом для печатных СМИ (авторские фото). Для фотографий возможно создание отдельной номинации.
Все материалы предоставляются оргкомитету в электронном виде. Подача материалов является одновременно заявкой на участие в конкурсе. После получения заявки в течение 3 рабочих дней участник должен быть проинформирован о принятии/непринятии его работ к участию в конкурсе. Информирование происходит путем уведомления участника письмом оргкомитета на электронную почту.
Оргкомитет оставляет за собой право запрашивать информацию, необходимую для подтверждения авторства предоставленных работ, уточнять предоставленную информацию.
При публикации ранее неопубликованных работ оргкомитет не несет ответственности за фактологичность и содержание работ участника.
Редакция Медиацентра «Время» выступает инициатором создания принципиально нового социального стартапа – открытой медиаплощадки для начинающих журналистов. К участию в проекте мы приглашаем студентов ведущих украинских вузов, специализирующихся в сфере журналистики.
Наша цель – формирование ответственной и качественной политической и социальной аналитической журналистики, привлечение молодых талантливых людей к воплощению идеи свободного информационного общества.
В рамках стартапа сегодня определены несколько направлений:
– функционирование открытой медиаплощадки (по принципу «конворкинга»)
– проведение конкурсов студенческих журналистских работ (сфера – политическая и социальная аналитика)
– работа Общественного университета свободной журналистики (организация свободных лекций известных журналистов).
Уже сегодня мы объявляем конкурс студенческих работ в рамках Выборов в местные советы 2015 года.
Идея проведения конкурса – стимулировать непредвзятое, объективное освещение хода и результатов проведения выборов в местные советы в 2015 году. Нам важна не оценка, а качество журналистского материала.
Мы ценим фактологичность поданной информации, всестороннее освещение событий, направленность на читателя (избирателя), а не на какую бы то ни было политическую силу. Факты – неприкосновенны. Комментарии – свободны.
Особо отметим, что нам интересны не только те материалы, которые были опубликованы. Мы принимаем к рассмотрению работы, которые не нашли своего средства массовой информации, но не утратили актуальность и ценность с точки зрения общественного интереса.
В Украине есть независимая, объективная и качественная журналистика. Цель нашего конкурса – выявить лучших ее представителей. Хватит прятаться в соцсетях! Впервые для вас лучшие медиаплощадки, самые цитируемые издания, организационная, правовая и консультативная помощь. Время говорить правду! Время побеждать!
Для победителей сформирован призовой фонд.
С уважением, редакция медиацентра «Время»